Умельцы всё ещё работают над "раскапыванием" ценного из дистрибутива демо-версии StarCraft: Ghost.
На YouTube канале «DebugYoshi» стали выходить интересные видеоматериалы.
Подробности читайте далее (разблокировка миссий, эмулятор X-Box, модели из игры)!
___________________________________________________________________________________________
«Незавершённая сборка StarCraft: Ghost, появившаяся в интернете недавно, намекает на то, что миссий гораздо больше, чем можно запустить! Прочитайте остальную часть описания видео для получения дополнительной информации.
В текстовом файле ghostsp.nsc - много-много миссий, скрытых в игре, и по умолчанию в игре показывается только около 6 миссий. Есть ещё одна скрытая миссия, которая еще работает. "Завод Борго" - это период расследования и небольшая часть, обучающая вас управлению Новой. В этом задании вам нужно найти выжившего по имени Врен.
К сожалению, большинство миссий были удалены из сборки, но вы все еще можете догадаться об общем сюжетном потоке игры из описаний миссий. Если у вас есть сборка под рукой? Проверьте файлы game.nls и game.nlu, чтобы увидеть неиспользуемые диалоги всех миссий!
Файлы *.bik - это видеофайлы Bink, которые вы можете воспроизвести, например, с помощью Rad Video Tools или другого плеера.
Это почти всё, что я выяснил пока обрабатывал данные сборки. Я очень рад, что файлы игры попали в интернет, и я думаю, что у сборки высокий потенциал для моддинга, как только люди узнают все форматы файлов.»
«Список миссий определен в файле ghostsp.nsc в папке "Misc". Это текстовый файл, который можно редактировать с помощью текстового редактора (блокнота). У многих миссий есть пометки:
Таким образом, если вы удалите символы "//" в начале от (включая эти строки) MISSION до ENDMISSION, то миссия появится в списке, при запуске игры.»
___________________________________________________________________________________________
«Несмотря на то, что большинство миссий были удалены из этой тестовой сборки, сохранилось многое, что, возможно, использовалось в миссиях. В этом видео я покажу кое-какие из моделей. Прочитайте остальную часть описания видео, я указал тайм-коды.
Некоторые модели имеют белую или фиолетовую текстуру. Это не обязательно означает, что её нет (но в некоторых случаях её действительно нет), также возможно, что созданный мной инструмент для преобразования моделей, не обнаружил соответствующую текстуру.
Не все из показанных моделей не используются, но большинство именно такие, как и единицы протоссов.
Тайм-коды моделей:
2:16 База-Астероид (Станция Геенна)
2:48 Искатель Пустоты
3:45 Хиксон на «Стервятнике»
4:26 Осадный танк терранов (черный уничтожен, черный нормальный и синий нормальный)
5:44 Часть мостика крейсера «Буцефал»
6:33 Фотонная пушка протоссов
6:50 Опустошитель протоссов
7:12 Зилот протоссов
7:39 Драгун протоссов
8:03 Ландшафт Айура «Небесная башня» (содержит Нексус и 2D изображение командного центра)
8:48 Ландшафт Айура «Небесный кратер»
9:11 Ландшафт Айура «Небесная арена» (содержит Нексус)
9:49 Пилон протоссов
10:10 Нексус протоссов
10:31 Разведчик протоссов
10:58 Ландшафт Мар-Сары «Скалы»
11:45 Танагаж
12:11 Ландшафт Мар-Сары «Участок местности»
14:16 Зонд протоссов
14:37 Зангаккар/Хиксон
15:48 «Голиаф» терранов
16:09 Босс «Голиаф» терранов
16:28 Босс скрытень зергов
16: 50 Босс Холер
17: 23 Холер
18: 48 Огнемётчик терранов (Холер)
19: 50 Авианосец протоссов
20: 16 3_3_2 Пилон мостика
20: 39 Артемис
21:04 Ультралиск зергов
22: 49 Бункер терранов
23: 23 «Мираж» терранов
24:11 Арбитр протоссов
25: 24 Дерево Айура
27: 26 (Пси?) Излучатель
Забавные факты: каждая модель ссылается на шейдер, а шейдер ссылается на текстуру, и очень трудно проанализировать настройки шейдера для правильных текстур, потому что настройки шейдера распределены по нескольким файлам, а текстуры распределены по нескольким папкам, и в некоторых случаях ссылка на текстуру отсутствует (файл *.dds) или должен быть сделан нечувствительным к регистру.
Я не знаю, как обрабатывать скелет в этом формате модели, поэтому модели полностью распакованы. Мой конвертер также не справился с обычной (не кинематографической) моделью Новы и моделью Вулкана.»
___________________________________________________________________________________________
На YouTube канале «DebugYoshi» стали выходить интересные видеоматериалы.
Подробности читайте далее (разблокировка миссий, эмулятор X-Box, модели из игры)!
___________________________________________________________________________________________
По графике заметно, что игру он запустил на эмуляторе X-Box CXBX-Reloaded. Расстрою счастливых обладателей платформ AMD: Эмулятор CXBX-Reloaded заточен под платформу Intel (Nvidia), поэтому, используя его на платформе AMD, вы столкнётесь со значительными графическими проблемами.
«Незавершённая сборка StarCraft: Ghost, появившаяся в интернете недавно, намекает на то, что миссий гораздо больше, чем можно запустить! Прочитайте остальную часть описания видео для получения дополнительной информации.
В текстовом файле ghostsp.nsc - много-много миссий, скрытых в игре, и по умолчанию в игре показывается только около 6 миссий. Есть ещё одна скрытая миссия, которая еще работает. "Завод Борго" - это период расследования и небольшая часть, обучающая вас управлению Новой. В этом задании вам нужно найти выжившего по имени Врен.
К сожалению, большинство миссий были удалены из сборки, но вы все еще можете догадаться об общем сюжетном потоке игры из описаний миссий. Если у вас есть сборка под рукой? Проверьте файлы game.nls и game.nlu, чтобы увидеть неиспользуемые диалоги всех миссий!
Файлы *.bik - это видеофайлы Bink, которые вы можете воспроизвести, например, с помощью Rad Video Tools или другого плеера.
Это почти всё, что я выяснил пока обрабатывал данные сборки. Я очень рад, что файлы игры попали в интернет, и я думаю, что у сборки высокий потенциал для моддинга, как только люди узнают все форматы файлов.»
«Список миссий определен в файле ghostsp.nsc в папке "Misc". Это текстовый файл, который можно редактировать с помощью текстового редактора (блокнота). У многих миссий есть пометки:
Таким образом, если вы удалите символы "//" в начале от (включая эти строки) MISSION до ENDMISSION, то миссия появится в списке, при запуске игры.»
- Автор опубликовал модели которые он вытащил из дистрибутива игры.
«Несмотря на то, что большинство миссий были удалены из этой тестовой сборки, сохранилось многое, что, возможно, использовалось в миссиях. В этом видео я покажу кое-какие из моделей. Прочитайте остальную часть описания видео, я указал тайм-коды.
Некоторые модели имеют белую или фиолетовую текстуру. Это не обязательно означает, что её нет (но в некоторых случаях её действительно нет), также возможно, что созданный мной инструмент для преобразования моделей, не обнаружил соответствующую текстуру.
Не все из показанных моделей не используются, но большинство именно такие, как и единицы протоссов.
Тайм-коды моделей:
2:16 База-Астероид (Станция Геенна)
2:48 Искатель Пустоты
3:45 Хиксон на «Стервятнике»
4:26 Осадный танк терранов (черный уничтожен, черный нормальный и синий нормальный)
5:44 Часть мостика крейсера «Буцефал»
6:33 Фотонная пушка протоссов
6:50 Опустошитель протоссов
7:12 Зилот протоссов
7:39 Драгун протоссов
8:03 Ландшафт Айура «Небесная башня» (содержит Нексус и 2D изображение командного центра)
8:48 Ландшафт Айура «Небесный кратер»
9:11 Ландшафт Айура «Небесная арена» (содержит Нексус)
9:49 Пилон протоссов
10:10 Нексус протоссов
10:31 Разведчик протоссов
10:58 Ландшафт Мар-Сары «Скалы»
11:45 Танагаж
12:11 Ландшафт Мар-Сары «Участок местности»
14:16 Зонд протоссов
14:37 Зангаккар/Хиксон
15:48 «Голиаф» терранов
16:09 Босс «Голиаф» терранов
16:28 Босс скрытень зергов
16: 50 Босс Холер
17: 23 Холер
18: 48 Огнемётчик терранов (Холер)
19: 50 Авианосец протоссов
20: 16 3_3_2 Пилон мостика
20: 39 Артемис
21:04 Ультралиск зергов
22: 49 Бункер терранов
23: 23 «Мираж» терранов
24:11 Арбитр протоссов
25: 24 Дерево Айура
27: 26 (Пси?) Излучатель
Забавные факты: каждая модель ссылается на шейдер, а шейдер ссылается на текстуру, и очень трудно проанализировать настройки шейдера для правильных текстур, потому что настройки шейдера распределены по нескольким файлам, а текстуры распределены по нескольким папкам, и в некоторых случаях ссылка на текстуру отсутствует (файл *.dds) или должен быть сделан нечувствительным к регистру.
Я не знаю, как обрабатывать скелет в этом формате модели, поэтому модели полностью распакованы. Мой конвертер также не справился с обычной (не кинематографической) моделью Новы и моделью Вулкана.»
Комментариев нет:
Отправка комментария