16 октября 2020 г.

Будущее StarCraft

Дорогие фанаты StarCraft.
Вы знаете, что мы не публикуем новости, касающиеся основного сообщества StarCraft, но эту новость мы не смогли обойти стороной. Мы написали статью, где постарались понять: что же разработчик хочет сказать нам - фанатам игры...

Подробности читайте далее в статье.

 

Будущее StarCraft. Факты и мнения.

Сегодня 15 октября 2020 года компания Blizzard Entertainment на сайте игры StarCraft II опубликовала новость с печальным (в целом) содержанием, оформив её в виде обращения к игрокам. Попробуем немного разобрать: что же там написано? И попробуем посмотреть на эти слова под разными углами.

StarCraft — уникальная в своем роде игра, и мы намерены сделать так, чтобы все, кто, как и мы, обожает эту вселенную, могли играть в свое удовольствие еще много лет. Поэтому мы хотели бы сообщить вам о готовящихся изменениях в StarCraft II, связанных с поддержкой игры в долгосрочной перспективе.

О чём говорит разработчик в первом предложении: что все любители StarCraft смогут продолжать играть «в своё удовольствие» (спорно) «ещё много лет». На самом деле конструкция предложения такова, что для разработчика «много лет» может быть 2-3 года (почему приводятся именно такие цифры, читайте далее). Поэтому мы пока не можем предположить, сколько ещё будет осуществляться поддержка любимой нами игры, и это печально. Во втором предложении разработчик говорит об изменениях, которые произойдут; возможно, (мнение) имеются в виду не изменения в игре, а подход к ней от лица кампании.

Как знают многие из вас, компания Blizzard продолжает выпускать обновления для игр в течение долгого времени после их выхода. Кто-то, возможно, вспомнит, что как мы активно готовили обновления для первой части StarCraft спустя 10 лет после того, как игра впервые появилась на полках магазинов. В этом году мы отметили 10-летие StarCraft II и выпустили крупнейшее обновление, внесли массу изменений в редактор, добавили таланты авторитета для командиров в режиме совместных заданий и сделали игровой процесс еще более приятным для игроков по всему миру.

О чём разработчик говорит тут? Довольно просто: о том, как они много работают и поддерживают StarCraft (первую и вторую части) даже спустя 10-летия.

Мы будем поддерживать StarCraft II в будущем точно так же, как и другие наши игры, такие как Brood War, и в первую очередь уделять внимание тем аспектам, которые представляют наибольшее значение для соревновательной среды игроков.

А вот тут самое важное: сравнение StarCraft II и StarCraft 1. Тут, сравнивая первую и вторую часть игры, разработчики нам говорят о том, что StarCraft II уже «отжил своё», а сюжет игры давно «умер», поэтому разработчик продолжит поддержку лишь киберспортивного направления (как это сейчас реализовано на примере StarCraft 1), ведь развивать игру в другом направлении (мнение) затратно и не выгодно.

Другими словами, мы не будем выпускать новый контент для продажи вроде командиров и контейнеров с трофеями, но по-прежнему будем устраивать сезоны и вносить необходимые исправления баланса.

Тут собственно расшифровка описанного выше: командиров, трофейных фондов не будет (локализаторы облажались «контейнеров с трофеями», но в целом простительно, ведь офис, отвечающий за локализацию, закрыли). Получается некиберспортивного контента можно больше не ждать… Печально…

В заключение отмечу, что мы не планируем выпускать крупное обновление баланса в 4 квартале этого года, поскольку уже вносили изменения несколько месяцев назад. Но, как и всегда, мы намерены при необходимости вносить в игру изменения в будущем. Киберспортивный аспект StarCraft II, представляющий собой вершину профессиональных состязаний, по-прежнему будет развиваться благодаря поддержке наших партнеров ESL Gaming и GSL.

Здесь говорится в целом о киберспортивной составляющей. Зачем приплели ESL Gaming и GSL? Все мы помним о том, как Blizzard отказались от проведения турниров WCS? Всё было передано на откуп ESL и Dreamhack. Пока есть договор между Blizzard и ESL, то (по крайней мере ещё около 2 лет) поддержка киберспортивного режима будет продолжаться.

Мы понимаем, что некоторых игроков интересовали элементы, которые не будут представлены в игре, однако есть и хорошие новости: изменения позволят нам составить планы на будущее в отношении не только StarCraft II, но и всей вселенной StarCraft в целом.

«Элементы»… Что имеется в виду? Скорее всего то, что в итоге не попадёт в игру: командиры, облики, смайлики, портреты и т.д. В свою очередь комикс «Звериная природа» остаётся под вопросом, потому что этот «элемент» не является внутриигровым и не размещается в самой игре; к тому же комикс не закончен — на последней странице мы увидели слова: «Продолжение следует…».

А в чём же по их словам «хорошая новость»? «… изменения…» (возвращаемся к словам в начале статьи) никто не говорит о внутриигровых изменениях. Предполагается (мнение), что сотрудники будут переброшены на другую работу (и не факт, что это вообще будет StarCraft). «... Планы на будущее StarCraft…» какие же могут быть планы на будущее после всех этих заявлений? (Мнение, которое совпадаем с мнением других игроков под новостями о данном обращении разработчика к игрокам) Похоже на похороны, не правда ли? Хотя кто-то из фанатов и надеется на StarCraft III (или StarCraft: Mobile) от Blizzard или выкуп лицензии на StarCraft недавно созданной кампанией Dreamhaven, состоящей из её (игры) разработчиков (да, есть фанаты которые не теряют надежду). Это всё мечты, фактов никаких.

StarCraft — одна из важнейших игр Blizzard, и мы знаем, что она способна коренным образом изменить жизнь тех людей, что всецело посвящают себя ей в качестве игроков, создателей контента, авторов трансляций, участников сообщества или даже разработчиков. Исход любого матча на 100% зависит от вас. Чтобы достичь нового уровня, нужно заглянуть в себя, трезво оценить свои недостатки и приложить усилия к тому, чтобы стать лучше. StarCraft помогает осознать, что расти над собой — ценно само по себе. За эти годы игра многому научила нас, сотрудников Blizzard.

Если кратко: «Мы ценим StarCraft… за всё…»

Наши игроки — самые увлеченные, творческие и преданные. Мы бесконечно благодарны за вашу поддержку…

Продолжение: «… и мы любим игроков в StarCraft» (мнение: ведь они приносят деньги).

… и мы непременно поделимся с вами всеми нашими планами относительно будущих приключений в секторе Копрулу.

А вот тут разработчик лукавит: приключений в секторе Копрулу не ожидается, ведь он сказал, что контента не будет… Кто знает (мнение) может это намёк на что-то большее… или просто «ошибка»… Поживём увидим…

Да, развитие StarCraft 2 подошло к финалу. Возможно, новый контент будет генерироваться в виде комиксов. Кто знает, быть может лет через 10 Blizzard надумает вернуться к вселенной StarCraft и развивать её в том или ином виде - будь то шутер, либо что-то ещё…

Так что, раз разработчик отказался производить контент StarCraft, то теперь вся надежда на фанатов и их дополнительные кампании, моды и т.д., ведь Blizzard не зря подарили им новый редактор.

В проекте StarCraft 2: Russian Preview контент всё равно будет появляться, ведь дополнительный контент постоянно появляется, а работа по локализации (которой занимается проект) — никогда не кончится…

В любом случае — наслаждайтесь StarCraft и дополнительным контентом по этой вселенной!

Комментариев нет:

Отправка комментария