Starcraft: Enslavers Redux


StarСraft: Enslavers Redux

StarCraft: Поработители: Истоки



Описание:
Enslavers Redux - это ремейк/перезагрузка кампании в нескольких эпизодах, основанная на оригинальных кампаниях Enslavers и Dark Vengeance для Starcraft 1. Для создания кампании использовалась информация из сюжетных ветвей Starcraft, чтобы описать события между эпизодами оригинальной игры.

Текущая версия: 8.0.1

Особенности кампании:
  • эта дополнительная кампания является дополнением Mass Recall, кампания сделана на основе ремейка кампании Enslavers & Dark Vengeance для StarCraft 2 (от Opupu), сделанного на основе оригинальной кампании от Blizzard для StarCraft 1.
  • 30 миссий в 4 эпизодах (6 на каждую ветку, 9 на каждую серию, +3 миссии в эпилоге) с уникальными каноническими ветками A или B в зависимости от вашего выбора.
  • кампания (вместе с Mass Recall) обновлена до версии 8.0.1 и корректно работает с модом MassRecall только версии 8.0.1
Автор кампании:  OmegaWeaponX85

Порядок установки:


 Примечание разработчика:


Хронология прохождения от начала StarСraft до конца Starcraft 2:
  • SC EP1 - Rebel Yell - Восстание
  • SC EP2 - The Overmind - Сверхразум
  • ER EP1 - Shadow of Deception - Тень обмана
  • SC EP3 - The Fall ​​- Катастрофа
  • BW EP4 - The Stand - Противостояние
  • BW EP5 - The Iron Fist - Стальной кулак
  • ER EP2 - Dark Vengeance - Месть тёмных (начинается с середины Iron Fist и заканчивается сразу после окончания Iron First)
  • BW EP6 - Queen of Blades - Королева клинков
  • ER EP3 - Twilight Falls - Сумерки сгущаются
  • ER EP4 - Enslavers Redux Epilogue - Поработители: Истоки. Эпилог
  • SC2 EP1 - Wings of Liberty - Крылья Свободы
  • SC2 EP2 - Heart of the Swarm - Сердце Роя
  • SC2 EP3 - Legacy of the Void - Наследие Пустоты
  • SC2 EP4 - Starcraft II Epilogue - Эпилог Starcraft II
  • SC3...?

Сюжет:

Эпизод I: Тень обмана.

Действие происходит между 2 и 3 эпизодами StarCraft I. Обман начинается с Арктура Менгска и только образованного Доминиона терранов, когда Доминион во главе с Менгском хочет заставить замолчать всех преступников - противников Доминиона. Было решено начать с пресловутого наемника Алана Шезара. Тем не менее, Командор - командир подразделения Альфа Доминиона вскоре понимает, что намерения Шезара намного шире и мрачнее, чем кто-либо мог себе представить ...
Информация о геймплее/стратегии
Информация по достижениям
Сюжетная информация
_____________________________

Эпизод II: Месть тёмных.

Действие происходит между концом эпизода 4 и серединой эпизода 5 StarCraft Brood War, Месть тёмных начинается с Зератула и протоссов, которые нашли новое убежище на Шакурасе после того, как он был очищен от зергов, и решают вернуться в Айур, чтобы найти оставшихся в живых протоссов. То, что начинается как спасательная операция, вскоре перерастает в тёмный заговор, чтобы подчинить протоссов и зергов, и начать эпоху мести...
Информация о геймплее/стратегии
Информация по достижениям
Сюжетная информация
_____________________________

Эпизод III: Сумерки сгущаются.

Действие происходит между окончанием StarСraft Brood War и StarСraft II Wings of Liberty. Эпизод "Сумерки сгущаются" начинается с Керриган, которая, сокрушив всех противников, возвращается обратно на Чар, создавая новую иерархию зергов после уничтожения всех оставшихся церебралов. Однако, ощущая сильное псионное присутствие в Пустоте, Керриган начинает путешествие, которое приведёт её к самому страшному врагу, которого она когда-либо встречала, и к пророчеству об истинной тьме, которая еще не наступила ...
Информация о геймплее/стратегии
Информация по достижениям
Сюжетная информация
_____________________________

Эпизод IV: Эпилог.

Действие происходит сразу после событий эпизода «Сумерки сгущаются» в эпилоге будут представлены окончательные выводы трех главных героев каждого эпизода. Битва закалила Командора - бывшего командира спецподразделения Доминиона, который хотел начать новую жизнь, но вместо этого нашёл ужасающий проект Доминиона, который нужно остановить.
Керриган, Королева Клинков, всё ещё испытывает шок после знакомства с гибридами, но уже жаждет сразиться со своим бывшим фаворитом Самиром Дюраном.
И, наконец, тёмный тамплиер Зератул, недавно восстановленный после долгого изгнания после убийства матриарха Рашагал. Он направляется в неизвестный мир и должен подготовиться к битве, которая приведёт к событиям касающимся судьбы всей галактики ...
Информация о геймплее/стратегии
Информация по достижениям
Сюжетная информация
_____________________________


Благодарность:
Дисклеймер:

Перевод кампании:
Преведено группой "StarCraft 2: Russian Preview"
Автор перевода: Manager, Илья Снопченко, bobchik.ghost, runman (Ep.I), Vlad302002 (Ep.I).
Предварительный перевод первого эпизода кампании на 90% был взят на Massrecall.ru (проект заброшен) из версии игры 4.01.

Озвучка реплик отсутствует (только субтитры).

Скриншоты:


__________________________________________________________________________________________________

24 комментария:

  1. Господа я всё сделал правильно но когда я пытаюсь запустить эту кампанию у меня в старкрафте вылазает ошибка то что она больше не поступна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дополнительные кампании вообще не работают, компьютер пишет: «невозможно открыть карту» и всё. В чём причина???

      Почему-то кампания не открывается. Пишет: «Модификация более недоступна». Что делать?

      Начнём с начала: с термина (статья терминологии).

      Дополнительная (пользовательская, кастомная) кампания StarCraft 2 – совокупность файлов пользовательских карт (*.sc2map), объединённых общим сюжетом, а также используемых ими файлов библиотек ресурсов (*.sc2mod).

      У вас скорее всего хоть одна карта, но запускается. И скорее всего — это лаунчер кампании? Исходя из определения, лаунчер — это тоже карта (она также является файлом карты *.sc2map), просто механизм её работы не совсем обычный. Строго говоря, если у вас запускается лаунчер, то значит дополнительные кампании у вас работают.

      Так в чём же проблема? Почему появляется сообщение «Невозможно открыть карту»?

      Лаунчер кампании (равно как и другие карты) способен указать путь к файлу карты, которую необходимо запускать следующей. Адресация идёт от папки Maps в директории игры. Если по каким-либо причинам клиент игры не может найти файл по указанному пути (или, что более вероятно, этот файл находится по другому пути) — то выдаётся сообщение «Невозможно открыть карту». Клиент игры не настолько умён как человек. Скорее всего вы просто неправильно разместили дополнительную кампанию в папке Maps. Поэтому, чтобы решить эту проблему нужно правильно разместить её и проблема будет решена.

      Что делать, если «Модификация недоступна»?

      Корень проблемы тот же. Карта, использующая файл библиотеки ресурсов (*.sc2mod), не может обнаружить её по жёстко прописанному пути в папке Mods. Поэтому и выдаётся сообщение «Модификация недоступна». Чтобы решить эту проблему просто поместите файл библиотеки ресурсов (*.sc2mod) в нужное место. Поищите его в архиве с кампанией (обычно эти файлы находятся в корневой папке архива или в папке Mods) и проблема будет решена.

      Удалить
    2. У меня возникла та-же проблема - при запуске любой карты (в том числе лаунчера) выскакивает подобная ошибка, хотя все файлы расположены так, как указано в инструкции к установке.

      Удалить
    3. Попробуйте запустить другую кампанию (проверить).

      Удалить
  2. у Зератула не появляется умение скачок. Уже перепроходил мисии, скидывал прогрес, ничего не помогает. на 4м дают оковы, а вот блинка так и нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам стоит написать об этом автору кампании. Как это сделать - читайте здесь.

      Удалить
  3. Здравствуйте,а то что нету озвуки так и должно быть?именно диалогов в каст сценах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте описание внимательнее: Озвучка реплик отсутствует (только субтитры).

      Поскольку кампания является ремейком/перезагрузкой кампании в нескольких эпизодах, основанная на оригинальных кампаниях Enslavers и Dark Vengeance для Starcraft 1, то оригинальную озвучку (на английском языке, другой просто не существует) использовать было невозможно. Наиболее точный перенос кампании с платформы SC1 на платформу SC2 (опять же читайте внимательнее описание) сделан в кампании Enslavers & Dark Vengeance для StarCraft 2 (от Opupu) в том числе с оригинальной озвучкой.

      Удалить
    2. Хотя, если мне не изменяет память, то даже в оригинальной кампании для СК1 озвучки реплик не было (но я могу ошибаться).

      Удалить
    3. хм,субтитров что-то тоже нету

      Удалить
    4. Попробуйте включить их в настройках игры.
      Читайте статью ответов на вопросы:
      https://www.sc2-ruspreview.ru/2020/09/1_52.html

      Удалить
  4. Здравствуйте!
    В миссии 3 за зергов вне зависимости от того, захватываешь ли врата или нападаешь на архонта, всё равно идёт на ветку А.
    В интерлюдии за зергов, ну что длится около часа, в конце, когда призрак Валериана уходит, больше ничего не происходит, только через выход.
    В эпилоге в первой миссии в брифинге вместо Рейнора Менгск. Пробовал сам поменять, не даёт сохранить, ведутся ошибки сначала в зоне переменных зергов: биомасса и опыт - не знает, что такое, потом в зону Achievements. Но это ладно.
    Вторая карта эпилога, что за Сару, вообще не открывается ни в редакторе ни в игре. Хотя иногда брифинг доходит до определенного места и падает всё - предположу, что там Урос в виде Тассадара. Поиграть в предпоследнюю миссию всё же хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Тассадар там, а Абатур, сейчас смотрю ролик английской версии 7.1. А теперь вообще падает при запуске, эх, жалко карту((((

      Удалить
    2. Удалось запустить эту несчастную карту, но когда что-то хочет сказать Абатур - падает...

      Удалить
  5. Ребят, что делать если при попытке копировать Файл "Масс рекол" в папку Maps, у меня запрашивается пароль?

    ОтветитьУдалить
  6. Проблема в первой миссии II эпизода Поработителей - Возвращение на Айур, после спасения отряда Командора (по линии помощи протоссам), он присоединяется ко мне, но я теряю возможность контролировать войска Протоссов, они просто застывают на месте, хотя силы терранов контролировать могу. В чем дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже такая шняга была

      Удалить
    2. Как решили? Или не спасали терранов?

      Удалить
    3. Первый раз выгнал их, а второй - спасал, перед этим просто предварительно замочив зергов своими силами, оставив только деворваторов и ларкеров возле стазисных камер.

      Удалить
    4. То есть? Мне нужно уничтожить силы зергов самостоятельно, дойти до Стазисных камер и только потом их спасать?
      Хочется выполнить эту побочку.

      Удалить
    5. Да, можно так, зависший Зератул и компания благополучно отвисают на финальный ролик после зависания на Командоре)

      Удалить
    6. Очень хорошо, что это починили!

      Удалить