StarCraft: Ghost - Геймплей


ГЕЙМПЛЕЙ

ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Геймплей концентрируется на одиночной кампании, в которой игрок управляет Новой - агентом класса "призрак". В игре предусматривалась стелс-составляющая, то есть Нове довольно часто пришлось бы подбираться к целям незаметно - в темноте, используя тени, прячась и маскируясь - чтобы избежать обнаружения. Однако противники могут иногда использовать демаскировочные устройства, чтобы обнаружить ее. Кроме того, противники, которые не могут видеть ее, могут попытаться обнаружить ее другими методами, например стреляя по области, в которой ориентировочно может находиться "призрак". Игроку придется решать простые головоломки в некоторых стадиях игры, чтобы обойти системы безопасности, или открыть двери. Например, для того, чтобы безопасно миновать зергов, пси-волны Новы должны соответствовать коду зергов, и игроку понадобится настроить цветовой спектр волны, чтобы смоделировать нужный образец.
Нова имеет широкий спектр боевых приемов, в том числе скалолазание и скольжение по тросу. Нова может использовать такие методы, "снайперский выстрел" (в частности она может висеть на трубе вниз головой, зацепившись ногами и стрелять в противника), а также совершать молниеносные бесшумные убийства, в мини-игре - когда игрок использует различные комбинации кнопок против различных противников. Нова даже может убить противника, засовывая гранату в шлем врага, а затем закрывая лицевой щиток.
Кроме того, в игре присутствуют разнообразные транспортные средства и техника. Некоторыми игрок может управлять сам, а в других случаях Нова может координировать военную технику, для атаки по вражеским целям.
Также Нова может сопровождать нейтральных союзных персонажей для выполнения каких-то задач.

«Я никуда не пойду, пока мы в зоне наблюдения надзирателя. 
Избавься от него, и я встречу тебя около нужной двери.»

Нова, как правило вооружена винтовкой Гаусса АГВ-14 и снайперской винтовкой С-20А, тем не менее она может экипироваться множеством другого оружия и гранатами. Иногда она использует си-клинок - оружие ближнего боя, разработанное на основе технологий протоссов.
Нова обладает мощными пси-способностями, включая маскировку, пси-зрение, (которое позволяет ей видеть очертания областей с высокой температурой через стены), и пси-скорость (обычная скорость увеличивается в четыре раза.), псионный удар.

Визуальный интерфейс взаимодействия с игроком достаточно стандартный для подобных игр, и включает в себя:
  • мини-карта, или радар, на которой отражаются движущиеся объекты, и какие-то ключевые точки.
  • шкала пси-энергии, которая расходуется при использовании пси-способностей, и затем медленно восстанавливается. Также её можно восстановить "Сферой Энергии" - которую можно найти во время миссии.
  • шкала здоровья. Расход зависит от урона, наличия брони. Восстанавливается за счёт подобранных аптечек.
  • интерфейс выбора оружия – показывает тип используемого оружия, счётчик боеприпасов – общий и в обойме.

Функционал игры:
  1. Возможно создавать/иметь разные профили юнитов Нова, морпех и др. Возможно со своими наборами заданий.
  2. Выбор сложности: Легко, Средне, сложно.
  3. Оружие: Псионный (телекинетический) удар; Винтовка Гаусса С20А с режимом стрельбы осколочными гранатами; Боевой пистолет FWG5 - стреляет энергетическими сгустками, которые могут накапливать мощность, при удерживании спуска. Заряды могут заканчиваться, но со временем самовосстанавливаются (Очень похож по геймплею на энергопистолет Хищника из игры АvP2).
  4. Подбираемые предметы: Контейнеры с оружием, боеприпасами, аптечками. Также другие предметы терранов, зергов и протоссов.
  5. В Меню присутствует:
  • База данных: Содержится информация о характеристиках врагов, союзников и т.д. (на данный момент 128 записей);
  • Статус/статистика миссии: Название миссии; Улучшения; Прогресс миссии; Кол-во выстрелов; Использование поддержки; Точность стрельбы; Кол-во убийств; Невидимость (приборы?); Кол-во терранских предметов, зерговских, протосских; Кол-во очков.

Краткое изложение сюжета одиночной игры

Нова входила в состав корпуса Омега под командованием полковника Джексона Холера - офицера, которому она доверяла всю свою жизнь. Нова не догадывалась, что под видом лекарственных препаратов Холер даёт ей терразин, чтобы усилить её пси-способности, поскольку планировал создать армию суперпсиоников под названием "фантомы". В связи с этим Холер пользовался своими полномочиями и использовал подчинённые ему войска, для присутствия в тех местах, где могли быть месторождения газа.
Нову отправили на Мар-Сару, расследовать инцидент со взрывом на перерабатывающем заводе в Борго, из-за которого к планете полетели зерги. Нова обнаружила, что на в том районе образовался выброс терразина. Нова обеспечила поддержку базы "Химера" и помогла силам генерала Горация Ворфилда отразить наступление зергов. Когда зерги были отброшены, Нова выяснила, что взрыв устроила террористическая группировка "Фронт освобождения Копрулу" под командованием Коула Хиксона, и мятежники украли значительный объём терразина.
Нова отследила Хиксона до планеты Виктор-5, до комплекса Пинакль Фудзита. Там она выяснила, что ФОК проводит эксперименты с зергами и терразином. Она проникла на базу повстанцев, уничтожила Голиаф ФОК и загнала Хиксона в угол. Хиксон рассказал, что у Холера есть тайные планы в отношении терразина. Нова прочитала его мысли и поняла, что Хиксон говорит правду. Хиксон заманил Нову в стазис-камеру, но, чтобы доказать, что он «хороший парень», сохранил Нове жизнь и сбежал с ёмкостью с терразином. Нова освободилась, и попыталась допросить Холер о том, что она выяснила. Холер шокирован, поскольку Нове должны были промыть мозги, и учёный вновь проводит над ней процедуру стирания памяти, беспокоясь, что терразин может сделать Нову невосприимчивой к данным манипуляциям.
После Нова отправляется в Айур по заданию Холера - "обеспечить прикрытие разведывательной операции Доминиона", истинная цель которой состояла в добыче терразина с территории подконтрольной протоссам-кхалаям. Нова обезвреживает кхалаев, отключив их щиты, пилоны, пушки и арбитров. Но её выследило таинственное племя неразимов, и Нове пришлось сразиться с тёмным тамплиером по имени Тангаж. После победы над протоссами Нова столкнулась с таинственным фантомом, Артемидой. Нова побеждает соперницу. Холер тем временем наносит ядерный удар по позиции Новы и серьёзно ранит девушку. Неразимы из племени сари-джал, которые наблюдали за ней, спасли её и забрали на борт корабля "Искатель Пустоты".
Невральный ингибитор Новы был повреждён при взрыве, и к ней начали возвращаться воспоминания. Лидер Сари-джал, Зангаккар, объясняет Нове план Холера и рассказывает о своём племени тёмных тамплиеров, что они стремятся достичь равновесия во вселенной, поэтому хотят остановить Холера. Также он предупреждает Нову, что доза терразина, которую она получила, смертельная, и у неё осталось всего двадцать часов до смерти. Зангаккар сообщает Нове, что Холер добывает терразин глубоко в недрах Чара, и ведет её в шахты. Нова проникает в сеть нидус-каналов зергов и находит базу Холера, на которую уже напали остатки ФОК. Когда она проникает на базу, в живых остаётся только Хиксон. Вместе они деактивируют комплекс, а потом сталкиваются с Вулканом, первым фантомом. Два воина Сари-джал сливаются в тёмного архонта, и только вместе с ним Нове удаётся убить Вулкана.
Отследив отправку терразина с Чара, Нова находит штаб-квартиру Холера на базе-астероиде - станции "Геенна". Она и Зангаккар проникают на станцию, побеждая фантомов Холера, в том числе и "Овена" -  и отключая крио-камеры. Нова находит камеру дезактивации, где очищает организм от терразина, перед этим вновь столкнувшись с Артемидой. Зангаккар включает механизм самоуничтожения станции, и вместе с Новой идёт к Холеру.
Зангаккар и Нова сражаются с Холером, который превратил себя в мощного мутанта. Холер смертельно ранит Зангаккара, но Нове удается победить его. В последние минуты Холер запускает в космос крио-камеры с фантомми, и говорит Нове, что его наследие будет жить. Нова обещает ему, что если кто-нибудь из них выживет, она выследит всех. Зангаккар отдаёт Нове свой варп-клинок, желает ей обрести покой и умирает. Нова сбегает с "Геенны", улетает на десантном корабле с Хиксоном и просит его отвезти её куда-нибудь.

Перечень миссий:
Выбор миссий (перечень миссий взят из сборки компании "Nihilistic Software".  Исходя из более поздней информации предполагается, что локации и сюжет миссий изменили). Более подробное описание миссий мы опубликуем позднее после их перевода.

Миссия 0
0-0: Ударная команда

Миссия 1
1-1: Тренировка призраков
1-2 A: Рассеянные войска (A, C)
1-2 Б: Прорыв зерглингов
1-2 B: Преодоление каньона
1-3 A: Завод Борго
1-3 Б: Диверсия
1-3 C: Запуск ядерной ракеты

Миссия 2
2-1: Пинакль Фудзита (A, B, C)
2-1 A: Ангар в Пинакле
2-2: Смертоносные эксперименты (A, B)
2-3 A: В поисках терразина
2-3 Б: Босс "Голиаф"

Миссия 3
3-1: Следуя пути титанов (A, B, C)
3-2: Священное место
3-3 A: Кайдариновое ядро
3-3 B: Трибунал арбитров
3-4: Босс "Артемида"

Миссия 4
4-1: Охотники из тени
4-2: Путь Воина
4-3 A: Добыча терразина (A, B, C)
4-3 B: Путь Тени
4-4: Босс "Вулкан" (также помечена как «Возмездие»)

Миссия 5
5-1: Станция "Геенна"
5-2: Босс "Овен"  (также помечена как "Расплата")
5-3: Доминионская тюрьма (A, B)

Миссия 6
6: Босс "Холер" (также помечена как «Баланс»)

Миссия 7
Следующие заголовки отображаются в паке миссий №7, но их цели отражают миссии оригинального StarCraft.
Отчаянный союз
Революция
Станция "Дальняя"
Туз в рукаве
База Джейкобс
Вторжение на Айур
Новый Геттисберг

Данные для миссии «База Джейкобс» содержат строку цели миссии «Спасение Зератула», что отсылает к миссии «Шаг во тьму», которая также могла быть задумана как играбельная карта.

Миссия на звездолёте протоссов

МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ РЕЖИМЫ

В многопользовательском режиме игроки могут играть в качестве терран за легкую пехоту, десантников, огнемётчиков, и призраков. Они могут ездить на ховербайках "Стервятниках", бронемашинах "Жало", осадном танке «Радуга» и летать на штурмовике-бомбардировщике «Гризли». Как зерги, они могут играть за зерглингов, гидралисков, заражённых морпехов и муталисков.

Мультиплеерных режимов несколько:
  • Смертельный поединок
  • Командный смертельный поединок
  • Захват Флага
  • Царь Горы
  • Захват базы
  • Игрок против игрока

Захват базы
«Захват базы», также известный как «Мобильный конфликт», происходит между двумя командами до 8 игроков, пытающихся захватить мобильный завод, и транспортировать его на свою базу, используя пехоту, для сражений на земле и десантирования при помощи «Гризли». Бои происходят на Мар-Саре.
Основная цель игры «Захват базы» состоит в том, чтобы прилететь на терранский завод и, захватив его, удержать как можно больше времени. В первую очередь, вам предстоит проникнуть в парящий над землёй завод, а это возможно только с помощью штурмовика «Гризли». После этого на заводе нужно найти рубку управления и задать курс полёта. Команда противника будет отчаянно препятствовать этому, пытаясь перехватить контроль. Так что, даже если вам удастся захватить управление, другая команда всегда сможет у вас его отобрать.
Победа не будет присуждаться команде, которая первой успеет захватить завод. Вместо этого, после захвата начнётся отсчёт времени удержания, во время которого противник может отвоевать завод. Однако, это не означает, что при потере контроля, счёт аннулируется - команды могут продолжать сражение, попеременно удерживая завод и набирая необходимое количество минут, которое складывается в общую сумму за каждое удержание. Как только одна из сторон накапливает необходимое количество минут, она побеждает.


Вторжение
Еще одним режимом, является Вторжение, в котором игроки пытаются взять под свой контроль, несколько ключевых точек с ресурсами, получая тем самым более мощных юнитов, которые могут использоваться, чтобы разрушить вражескую базу. Контроль может быть получен после убийства всех противников. Беря под свой контроль незанятую точку, необходимо чтобы хотя бы один игрок находился рядом с ним, пока не заполнится линейка статуса контроля. Если точка уже была занята, что группа удерживающая его, должна быть уничтожена.
Базы соединены сетью этих ресурсных точек. Каждую точку лучше захватывать поочередно, чтобы убитые персонажи могли возрождаться как можно ближе к линии боевых действий.
Этот режим включает в себя мини-карту.
Игроки начинают как самые слабые боевые единицы - легкий пехотинец для терран, и зерглинг для зергов. Получение доступа к более высокотехнологичным юнитам, требует захвата определенного количества точек: десантник - нужно захватить две точки, огнемётчик - три, призрак - это пять. В тоже время гидралиск требует захвата одной точки, зараженный десантник - две, и муталиск стоит пять. Респаунинг не требует захвата точек.
По крайней мере, один сценарий Вторжения имел место быть, на планете Гелиос при захвате кайдаринских кристаллов.


Захват флага.
Принцип заключается в том, что две команды должны захватить флаг на базе противника и донести до своей базы, и соответственно удержать свой флаг на базе. Если противника захватившего флаг убьют, то игрок может подобрать свой флаг, и он автоматически попадает на базу, либо противник может подобрать флаг у убитого и нести дальше к себе на базу.

ГЕРОИ РЕЖИМА "ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА"

В StarCraft: Ghost игрокам предстоит испытать все прелести как одиночной игры, так и режима "игрок против игрока". В то время, как в одиночной компании главным героем является призрак Нова, в режиме "игрок против игрока" Вы сможете выбрать одного из четырёх героев. Каждый из них обладает уникальным вооружением и способностями, тщательно сбалансированными и способными, при должном умении, привести вас к победе.

Призрак

Хотя за Нову и нельзя будет играть в режиме "игрок против игрока", Вы сможете почувствовать себя в роли призрака, который является её точной копией со всеми способностями и пси-силой (за исключением Скорости). Однако даже оставшиеся две способности дают призраку уникальное преимущество перед остальными игроками. Так же призрак способен управлять различной техникой, такой как «Стервятник», «Гризли», «Жало» или «Осадный танк». Это единственный герой, главным оружием которого является хитрость, способный одним выстрелом убивать с большого расстояния и обездвиживать технику противника.

Вооружение:
  • Снайперская винтовка BOSUN FN92
  • E11 устройство блокировки «Замыкание»
  • E16 Граната «Замыкание»
  • BE3 Граната-липучка

Огнемётчик

Так же, как и морпех, огнемётчик облачён в тяжёлую броню, поглощающую урон и ускоряющую передвижение. Но на этом их сходство заканчивается. Огнемётчик - это смертоносная машина разрушения в ближнем бою, способная своим огнемётом уничтожить всё живое вокруг. Для поражения более дальних целей, огнемётчик оснащен двумя типами ракет - ракеты с лазерным наведением и управляемые ракеты, которые управляются непосредственно самим игроком. Однако именно в этот момент огнемётчик наиболее уязвим для нападения.

Вооружение:
  • спаренные огнемёты «Погибель»
  • напалмовые ракеты
  • управляемые ракеты

Морпех

Морпех служит основной ударной силой в игре. Облачённый в боевой бронескафандр, он способен выдержать серьёзные повреждения. Не смотря на громоздкость, скафандр нисколько не сковывает движений, благодаря встроенным сервомоторам, позволяющим морпеху развивать большую скорость. Однако, ношение скафандра препятствует управлению техникой. В то время, как выбор вооружения у морпеха скромный, само оружие очень мощное.

Вооружение:
  • бронебойный пистолет
  • тяжелая Винтовка Гаусса
  • гранаты

Лёгкий пехотинец

Самый распространённый противник Новы в одиночной игре - лёгкий пехотинец - удивительно универсальный и разносторонний герой в режиме "игрок против игрока". Лишённый брони морпеха, он быстро умирает под вражеским огнём, но помимо этого способен использовать широчайший спектр оружия и управлять техникой, подобно призраку. Лёгкий пехотинец также может размещать, использовать и ремонтировать стационарные орудия.

Вооружение:
  • винтовка Гаусса
  • BE3 граната-липучка
  • стационарный авто-пулемёт (в т.ч. устанавливается на технику)
  • бронебойное ружьё
  • дробовик SR-8 «Град»
  • демаскирующее устройство

Исходя из имеющихся роликов, на момент заморозки производства игры, были уже рабочие сборки мультиплеерного режима, для различных платформ.

Комментариев нет:

Отправка комментария